*

Типичные ошибки туриста при подготовке к путешествию

Незнание нюансов при подготовке путешествия и во время него неминуемо ведет туристов к ошибкам, удорожанию поездки и увеличению сопутствующих рисков.

Багаж. При покупке авиабилета отдельно от отеля и трансфера, треть туристов не обращает внимание на ограничения по весу багажа. Причем самые дешевые билеты обычно допускают только ручную кладь. На стойке регистрации доплата за багаж может увеличить стоимость авиабилета и свести к нулю все выгоды дешевого тарифа.

Пластиковые карты. Многие туристы не предупреждают свой банк о предстоящей поездке и при попытке расплатиться за рубежом сталкиваются с блокировкой своих карт со стороны службы безопасности банков. Попытки разблокировать карту по телефону при неподключенном роуминге стоят нервов и денег.

Туристическая страховка. Зачастую туристы при подготовке к путешествию за рубеж, особенно на безвизовых направлениях просто забывают оформить туристическую страховку, стоимость которой сравнительно недорогая, 1 евро за сутки пребывания в стране. При травмах, заболеваниях во время отдыха, простудах, солнечных ударах и элементарных отравлениях, затраты на врачебную помощь без страховки превышают ее стоимость в десятки, а то и сотни раз.

Особенности страны. Больше трети туристов, особенно так называемых «самостоятельных», не знают или знают не полностью о традициях и законах страны, выбранной для путешествия. Например, в ОАЭ нельзя ходить на улицах в слишком открытой одежде и обнажать определенные части тела. Неприемлемо появляться мужчинам в шортах и в слишком открытых майках, а для женщин в первую очередь существует запрет на короткие юбки и откровенные декольте. Запрещено фотографировать запрещено снимать правительственные здания, дворцы шейхов, военные объекты, на пляже нельзя фотографировать девушек без их ведома, также на пляжах нельзя находиться в слишком откровенных купальниках.  На улицах местных городов нельзя спрашивать, как пройти в то или иное место у женщин. Переход дороги в неположенном месте, это штраф от 100 долларов или тюремное заключение на месяц. Такое же наказание грозит за мусор, выброшенный в неположенном месте и курение вне установленных мест. В Милане запрещено использование палок для селфи, в Сингапуре за выброс мусора вне урн- штраф 1000 долларов. В Таиланде нельзя входить в дом или в храм обутым, неуважительно высказываться о короле или буддизме, указывать на предметы пальцем или ногой, прикасаться к голове тайцев, обнимать их, копировать жест благодарности местных жителей «вай» -поклон со сложенными руками первым. Повышать голос в общественных местах. И еще очень много особенностей по разным странам, о которых мы всегда предупреждаем своих клиентов перед поездкой.

Авиабилеты. Переплата за авиабилеты в пик сезона, вместо выбора оптимальных дат, когда и погода идеальная без жары, и вода теплая и все это вне пика сезона.

Горящие путевки и скидки. Туристы, попавшиеся на недобросовестную рекламу о «горящих путевках и турах» и «максимально разрешенных скидках» приобретают так называемые «дешевые отели» прямо с сайта всевозможных «систем бронирования» сетевых турагентств. Это продажа низкоквалифицированными агентами некачественных и потому относительно дешевых туров в отели, отдых в которых часто разочаровывает, нередко раздражает и оставляет неприятный осадок что тебя обманули.

О больших скидках

По данным экспертов, даже самая крупная турагентская сеть не способна дать клиенту скидку больше 2-3% от стоимости тура. Выручка составляется за счет коммерческого вознаграждения, которое не превышает 6-8% с каждой путевки. То есть с большей скидкой турфирма уже будет работать себе в убыток.

Компании регулярно рекламирующие "большие скидки" в отели либо обманывают клиентов и на самом деле таких скидок не дают, либо очередная компания готовится к заранее планируемому банкротству и пытается напоследок привлечь как можно больше денежных средств от клиентов. Похожим образом работает любая финансовая пирамида.

О горячих путевках

Продажа в таких агентствах происходит на массовом потоке, без реальной возможности для туриста получить грамотную консультацию по особенностям отеля и перелета. В основном это малоквалифицированные точки продаж в ТРК и у станций метро. В одном только Санкт – Петербурге они ежегодно возникают и исчезают десятками, погорев на демпинге, сомнительных скидках, кассовом разрыве и невозможности выполнить свои обязательства перед туристами.

Но даже если повезет добраться до отеля по такой «дешевой» брони, без грамотного совета, отдых может легко превратиться в ад в виде шума и грязи с соседней стройки, однообразной еды в тазиках на шведской столе, толстому слою пыли под кроватью из-за отсутствия должного качества уборки, ухающей по ночам дискотеки рядом с номером, орущей пьяной тусовки в коридоре, травматичном заходе в море на внешне прилично выглядящем пляже. Стоила ли формальная экономия пары тысяч рублей на подобного рода "бронирование самого дешевого" при стоимости поездки скажем в 150 тысяч рублей? Решает каждый в меру своего уровня здравого смысла. Здесь действует универсальный закон Парето, 20:80.

Недобросовестное турагентство. Отметим, большая часть ошибок свойственна не только самостоятельным туристам, но и туристам, которые в стремлении купить подешевле традиционно попадаются в сети охотящихся на них недобросовестных турагентств. 

Характерным признаком таких турагентств является:

  • формальная крыша какой-нибудь "крупной турсети", или очередного проекта печально известного "Сколково", набравшего по франшизе на деньги легковерных инвесторов неквалифицированные и умирающие агентства под свой "бренд";
  • платная назойливая, агрессивная и при этом недостоверная реклама, с круглогодичными обещаниями дешевизны, скидок и горящих туров;
  • Сайт в основном состоит из так называемого поисковика- списка всех отелей и ценами всех туроператоров, без разбора, с кнопками "Подобрать", «Забронировать», "Заказать", "Позвонить". 
  • Выставление как преимущества сомнительной схемы продаж на массовом потоке:  "подберите сами тур и оплатите его с сайта, приезжать не надо." Ответственность за подбор тура, отеля, авиакомпании, туроператора при этом перекладывается на туриста.
  • Заявления о работе со 120 туроператорами и одновременно утверждение, что работа ведется только с надежными туроператорами, которых на самом деле не более 8-10.
  • Заявления о "продаже туров без посредников", являясь при этом посредником, причем не лучшим.
  • Наличие, например, акций с баннером, незаконно использующим образ Гагарина в скафандре с незатейливым слоганом "Поехали!" и тому подобное.

Причем, от списка отелей с ценами и кнопкой купить, по большому счету нет никакого проку по простой причине: 

Представьте себе юридическую контору, которая разместила на сайте поисковик по всем статьям уголовного и гражданского кодексов, предлагая клиенту самому выбрать себе статью, на которую нужно ссылаться при судебном разбирательстве. И предложение оплатить эту «услугу» по самому дешевому тарифу в награду за проделанную работу.

Или представьте сайт медицинской компании, предлагающей пациенту самому выбрать себе диагноз из списка десятков тысяч диагнозов, и самому назначить себе лечение, "по самому дешевому тарифу", "с максимально разрешенными скидками"…

Предлагаемый "само выбор отеля" от агентств, работающих по принципу авиакасс, но никак ни профессиональных турагентств , кардинально отличается отсутствием услуги консультирования и подбора тура по вашим критериям, гарантирующим качественный отдых.

Это только небольшая часть того, что необходимо учитывать. Того, о чем мы консультируем своих клиентов. 

Назад  »


Регионы отдыха: Средиземноморье - Европа - Океаны и острова - Страны Востока - Страны Азии - Латинская Америка -

Санкт-Петербург, ул. Большая Конюшенная, д.27, оф. 408
Тел. +7(812) 60-401-60

Copyright © 2000-2019 vz-tour.ru.

Все материалы и цены размещенные на сайте носят справочный характер и не являются ни публичной офертой, в соответствии со Статьей 437 (2) ГК РФ, ни рекламой. Уточнить актуальную стоимость и наличие мест в отеле и на рейсе Вы можете у менеджеров нашей компании. Персональные данные обрабатываются в соответствии с действующим законодательством РФ (ФЗ РФ от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»)