Скидки
Мы дорожим клиентами и не участвуем в рискованных демпинговых акциях с неоправданными скидками. Но когда дело касается соотношения цены и качества нас очень трудно превзойти.
Не секрет, что большинство обанкротившихся турфирм в надежде на большие обороты, строили свой бизнес на раздаче различных скидок. Подавляющее большинство таких "скидок" на деле является обычным маркетинговым трюком в виде недостоверной рекламы, либо рискованного демпинга.
Демпинг, экономически неоправданная низкая маржа, такой вид ведения бизнеса постоянно находится в зоне риска и затягивает в эту зону туристов.
Ежегодные серии банкротств компаний -скидочников в очередной раз подтверждает ущербность данной стратегии в сфере туризма. Вам наверно встречались агентства, громко анонсирующие: «У нас самые низкие цены!», «Отдаем большую часть своей комиссии туристам!» и пр. Такие агентства напоминают благотворительные организации, после исчезновения которых выясняется, что благотворителем был сам турист.
Действительные скидки от отелей при минимальном риске для туриста характерны в период проведения акций раннего бронирования.
У компаний профессионально занимающихся сферой выездного туризма клиенты получают более существенные преимущества, чем псевдоскидки:
- лучшая на момент заказа цена на качественный тур;
- внимание к деталям и профессиональная компетентность при подборе тура;
- отстаивание интересов туристов во время путешествия.
Представленная на сайте стоимость туров - это оптимальное соотношение цены, качества и надежности.